Оператор call-центра

Офисные работники

Оператор call-центра

Приглашаем в свою команду! Оператор call-центра Обязанности: Прием, распределение входящих звонков, факсимильных сообщений, электронных писем; Справочные и консультативные услуги потенциальным и реальным клиентам (по ассортименту, тарифам, условиям работы и пр.); Прием, оформление и ведение заказов, производимых по электронной почте / через сайт / по телефону; Реализация проектов телемаркетинга (опросы, презентация продукта / услуги клиентам); Работа с рекламациями (прием, регистрация претензий). Требования: Грамотная и развитая речь, хорошая дикция (свободное владение русским языком); Отличное знание ПК; Эмоциональная устойчивость; Терпение и выдержка; Способность быстро принимать решения; Условия: Различные варианты графиков; Самые интересные проекты (Федеральные горячие линии); з/п два раза в месяц; Комфортабельный офис в центре города; Выделенное рабочее место + отдельная оборудованная кухня.

Тип объявления : Предложение
Контактное лицо : Иван Адамасто ( Email )
Телефон : +7 (900) 537-45-95
Размещено до : 13.09.2018

0 160 5.0

0 Комментариев

Добавить комментарий